Внешний вид магазина играет важную роль в привлечении клиентов. Не каждый покупатель решится войти в не презентабельный с виду торговый объект.
Сегодня популярны павильоны из алюминиевого профиля. Такие сооружения выглядят стильно и современно, удачно вписываются в городской пейзаж. Павильоны из алюминиевого профиля оптимально подходят для малого и среднего бизнеса, потому что это:
- Практично;
- Удобно;
- Недорого.
Эти конструкции относятся к быстровозводимым и позволяют оперативно решить проблемы с помещением.
Особенности торговых павильонов из алюминиевого профиля
Торговый павильон – это крытое сооружение, состоящее из ударопрочных стеклопакетов и алюминиевого профиля, оборудованное входной дверью для посетителей и персонала. На ночь оно закрывается, что позволяет обеспечить сохранность товара. Подобные павильоны можно использовать и для круглосуточной реализации товаров.
Быстровозводимые павильоны могут использоваться для реализации самой разной продукции: промышленных товаров, цветов, продуктов питания, аптечной продукции, сувениров, готовых блюд (кафе, кофейня, пекарня), услуг (прокат велосипедов, скейтбордов). В зависимости от предназначения, выдвигаются требования по пожарной безопасности. Такие конструкции из алюминиевого профиля, имеют 4-ю степень огнестойкости.
Сооружение позволяет подвести все необходимые коммуникации: электричество, отопление, воду, канализацию, сигнализацию, телефон, интернет, установить рекламное оформление. Предприниматели, планирующие быстро и недорого организовать торговое место, выбирают подобные конструкции. Павильон будет готов к использованию сразу после сборки. Разновидности:
- Киоски. Не предусмотрено место для покупателей. Торговля происходит через окно. Как правило, их габариты – небольшие. В среднем 4-6 квадратных метров.
- Павильоны на остановках. Нечто среднее между киоском и магазином. Часть здания является открытой, функцию торгового зала выполняет навес.
- Ларьки с торговым залом. Покупатели могут войти внутрь.
- Павильон из нескольких блоков.
Внутри возможна установка оборудования, организация витрин, мест для посетителей. В зависимости от потребностей бизнеса, определяется размер и экстерьер. Снаружи сооружение можно отделать алюминиевыми композитными панелями, оформить декоративной подсветкой, покрасить. Павильон можно оснастить рольставнями, навесами, карнизами, отпускным окном.
Преимущества торговых павильонов из алюминиевого профиля
Павильоны из алюминиевого профиля позволяют организовать отдельное торговое место, как внутри торговых центров, так и под открытым небом. Внутреннее пространство можно спланировать с учетом конкретных потребностей. В павильонах можно предусмотреть систему вентиляции, обогрева и кондиционирования. Выбор дизайнерских решений широкий, заказчик может выбрать цвет элементов конструкции.
Преимущества:
- Прочность. Каркасная технология позволяет создавать прочные и надежные сооружения, несмотря на их малый вес.
- Универсальность. Можно создавать как отдельно стоящие ларьки и магазины, так и целые торговые ряды. Подходит для торговых и складских нужд. Может использоваться для любых нужд: торговля продуктами, промышленными товарами, уличной едой, печатной продукцией и т.п.
- Индивидуальный подход. Каркасная конструкция позволяет создавать торговые постройки любого размера и дизайна по желанию заказчика. В конструкцию можно вносить изменения.
- Легкость. Алюминий – легкий материал. Павильоны этого типа просто монтируются и демонтируются, не нуждаются в применении специальной строительной техники. Монтаж может выполнить даже непрофессионал. Торговую точку при необходимости, можно быстро перенести на другое место. Небольшой вес упрощает транспортировку, а нагрузка на фундамент минимальная.
- Надежность. Алюминиевый профиль и стекло не реагируют на перепады температуры и влажности, не подвержены коррозии и выгоранию, не деформируются.
- Высокие теплоизоляционные качества. Подобные конструкции отлично удерживают тепло и холод, герметичны. Их легко обогреть зимой и охладить летом.
- Доступность. Для постройки требуется меньше разрешений, чем для строительства капитальных зданий.
- Гармоничность. Хорошо вписывается в окружающую архитектуру.
- Эстетичность. Алюминиевый профиль совместим с различными видами отделочных материалов.
- Экономичность. Стоимость зависит от конкретной модели. На цену влияет размер и высота, сложность конструкции и геометрии, толщина стекла и профиля. Для цветочного магазина потребуется большая площадь остекления, чем для книжного ларька. В компании «Алюмир» можно заказать любую понравившуюся конструкцию с установкой.
Внешний вид может быть классически строгим, модернистским или изящным. Это зависит от формы и площади остекления. Чем больше стекла, тем больше возможностей для выкладки товара. В компании «Алюмир» можно заказать торговый павильон любого размера и формы. Наши специалисты помогут выбрать материал, цвет и конструкцию в соответствии с пожеланиями заказчика.